Консультация юриста

Пенсионный Фонд горячая линия

ПФ функционирует по всей территории России. Основная задача учреждения – расчет и выдача пенсий. Кроме того, государственный орган занимается различными социальными сервисами. Чтобы дистанционная работа с гражданами проходила максимально плодотворно, ПФ РФ сформировал многозадачный колл-центр.

Телефон горячей лини ПФР

Для связи со службой поддержки ПФР необходимо воспользоваться следующим телефоном: +7-800-600-44-44.

За звонки на номера «горячей линии» не взимается плата, при этом не важно откуда поступил вызов: с городского аппарата или с мобильного.

Если абонент находится за пределами РФ, связь будет платной, следует ознакомиться с действующими тарифами оператора.

У Пенсионного Фонда не один номер, есть еще и другие телефоны «горячих линий».

+7-800-51-05-555, +7-800-77-55-445 – данные номера также являются основными. Специалисты способны обеспечить клиентов компетентным ответом на любые интересующие вопросы.

+7-495-98-70-909 – это номер считается городским, он предназначен для звонков граждан, проживающих в столице и Московской области.

Сотрудники службы поддержки никогда не просят продиктовать сведения, которые касаются логина и пароля от ЛК официального сайта. Данные действия могут носить мошеннический характер.

Направить обращение в ПФР через сайт

Направить обращение в ПФР можно на ресурсе учреждения. Для этого необходимо открыть раздел для обратной связи с гражданами: https://es.pfrf.ru/appeal/.

В разделе можно не только отправить электронный запрос, но и получить консультационную помощь в реальном времени. Этапы процедуры:

  1. Пользователь заполняет требуемые данные в «выпадающих окнах».
  2. Выбирает получателя – подходящий филиал учреждения.
  3. Вводит текст обращения.
  4. Подтверждает отправку.

Ответ поступит на электронную почту, указанную в запросе.

Рекомендуется указывать тот почтовый адрес, к которому не имеют доступ третьи лица.